Российский бухучет отнимает массу времени и не дает уверенности в том, что все сделано правильно. Можно нанять штатного сотрудника или попытаться разобраться в законах самостоятельно. Решить проблему может аутсорсинг бухгалтерских услуг.

 

Что это такое?

На самом деле все предельно просто. Бухгалтерский аутсорсинг — это передача функций по ведению учета другой компании, при условии, что исполнитель является профессионалом в своей области. Вам не нужно постоянно проверять первичку и с трепетом ждать требований об уплате налогов из ИФНС и бояться проверок. Все возьмет на себя сторонняя компания.

Бесплатный экспресс аудит учета

Бесплатная консультация бухгалтера

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Аутсорсинг бухгалтерского учета у нас

Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу от компании «In-Consulting» – система удаленного обслуживания бухгалтерии. Мы работаем в Москве с организациями и предпринимателями всех форм собственности и видов деятельности. От ООО и ИП до АО, от оптовой и розничной торговли до производства и оказания услуг. Работа с клиентом начинается сразу после подписания договора на обслуживание. Одновременно с решением текущих задач проводится анализ состояния дел в бухгалтерии. При необходимости восстанавливается учет и минимизируется налоговая нагрузка на компанию. Методы оптимизации налогообложения официально одобрены налоговиками.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Аутсорсинг бухгалтерии – это комплексный подход к ведению учета. Решение вопросов начинается с анализа и проверки данных в базе – к примеру, 1С. Если нужно, мы наведем порядок в бухгалтерии и бумагах. Такие услуги включают в себя:

  • работу с первичными документами – отразим в учете, проверим, восстановим и сохраним их;
  • расчет вознаграждения сотрудникам – начислим персоналу зарплату, больничные, отпускные, компенсации, пособия и другие выплаты;
  • учет кадров – оформим прием сотрудников (включая иностранных), перевод, увольнение. Подадим персонифицированные отчеты за работников;
  • расчет налогов, взносов и сборов – рассчитаем налоги и взносы точно в сроки и без переплаты;
  • составление отчетности – заполним и подадим в налоговые органы расчеты, декларации и бухгалтерский баланс с приложениями. Отправим отчетные формы в пенсионный и социальный фонды;
  • разработку учетной политики – предусмотрим все возможные методы оптимизации налогов вашего бизнеса;
  • управление обязательствами – разработаем графики платежей и систему контроля долгов;
  • управление кредитами и займами – проведем анализ привлеченных средств и найдем самые выгодные условия по кредитованию;
  • юридические услуги – проверим партнера на надежность, поможем составить договор с контрагентом, проведем сопровождение заключения сделок;
  • консультации – всегда «на связи» для ответов на рабочие вопросы.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Цена услуг по бухгалтерскому аутсорсингу рассчитывается индивидуально. На нее влияют следующие факторы – организационно-правовой статус, вид деятельности, система налогообложения бизнеса. Дополнительно учитываются количество хозяйственных операций в месяц (объем документооборота), наличие филиалов и представительств, численность персонала.

В сторону повышения расценок влияет наличие международных сделок по ВЭД, необходимость восстановления учета. Особые тарифы предусмотрены для недавно открывшихся компаний, холдингов, ИП на спецрежимах (ПСН, УСН, ЕНВД).