Для кого это выгодно и почему?

Услуги бухгалтерского обслуживания требуются организациям любого масштаба. По российскому законодательству вести бухучет, составлять отчетность, рассчитывать и платить налоги должны все предприятия. Как организовать бухгалтерию? Рассмотрим на примерах. Предположим, у вас:

  • небольшая, недавно зарегистрированная фирма – содержать бухгалтера на постоянке затратно. Плюсом к стартовому капиталу на раскрутку нового бизнеса нужно добавить расходы на зарплату работника, организацию для него места, закупку лицензионных программ, канцтоваров, уплату страховых взносов (минимум в 30,2 % от суммы заработка) и т. д.;
  • средняя, уже работающая организация – у вас есть штатный бухгалтер. Вы прекрасно понимаете, во сколько обходится его содержание: за небольшую зарплату можно нанять только неопытного специалиста. Не забудьте при подсчетах издержек учесть все сопутствующие расходы;
  • крупное предприятие, возможно с разветвленной организационной структурой, большой численностью и масштабными оборотами – чтобы построить учет в такой организации, одного специалиста недостаточно. Потребуется целый штат бухгалтеров. Это обойдется минимум 20 000–250 000 в месяц.

Как видно, нанимать в штат постоянных работников сегодня – это роскошь. Штатный сотрудник может допустить ошибку, не справиться с большими объемами, наконец, заболеть в «горячий» период, уйти в декрет или отпуск. Квалификация постоянного сотрудника может оказаться не «на высоте», и каким неприятным сюрпризом станет для руководителя требование об уплате недоимки или блокировка расчетного счета!

Но у вас всегда есть выбор. В любой день и с любого периода можно нанять опытного эксперта. Услуги бухгалтерского обслуживания позволят, не вгоняя фирму в расходы, получить грамотное ведение учета с соблюдением законодательных требований.

Почему стоит выбрать нас?

  • Мы предоставляем комплексное  бухгалтерское обслуживание (работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 часов). На срочные вопросы готовы ответить круглосуточно!
  • Ваша экономия до 50 тысяч рублей в месяц!
  • Гарантия качества и конфиденциальности, профессиональные бухгалтеры и юристы, а также специалисты и курьеры, готовые выехать к клиенту по первому требованию!
  • Мы досконально объясняем то, за что нам платят.
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Что входит в стоимость услуги «Бухгалтерское обслуживание»?

  1. Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций.
  2. Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С.
  3. Расчет зарплаты для сотрудников, консультации по кадровому учету.
  4. Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.
  5. Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
  6. Расчет процентов по кредитам и займам в соответствии с договорами займа.
  7. Подготовка и сдача отчетов (за месяц, квартал или год в соответствии с законодательством).
  8. Подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и 2-НДФЛ.
  9. Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете вашей компании.
  10. Другие услуги, в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, а также неразглашение другой конфиденциальной информации компании.